Skip to content

Кулагин Олег Анатольевич

Губкина Ташкентский государственный университет диплом о высшем образовании. С по гг. Имеет 8-летний опыт работы в Программе развития ООН ПРООН , в проектах по поддержке развития предпринимательства, создания и деятельности бизнес-инкубаторов и микрофинансовых организаций. Участие в организации и проведении международных, федеральных форумов для молодых предпринимателей: Тамбов — проведение тренингов и деловых игр по формированию предпринимательского мышления у молодежи. Научные труды, публикации, работы Формирование предпринимательской среды в современном вузе — от бизнес-идей к современному бизнесу. Доклад на международной конференции Обучение предпринимательству в системе высшей школы, 19 ноября г. Современный бизнес и российский модернизационный проект.

Международный Союз Коучей ( )

Главный специалист отдела рекламы. Организация рекламных кампаний в СМИ пресса, наружная реклама, радио. Главный специалист отдела договорно-правовой работы - Приволжское окружное управление Росрезерва, Ведущий специалист отдела договорно-правовых вопросов и кадровой политики.

Бизнес-тренер с года — более семинаров и тренингов для различных Автор семи монографий и более статей по проблемам образования, эксперт в области лидерства и коммуникативной компетентности.

Компетенции бизнес-тренера Компетенции бизнес-тренера 1. Заинтересован и оснащен в получении обратной связи от участников тренинга и группы в целом. Наблюдателен, умеет отслеживать индивидуальные и групповые сигналы, говорящие о состоянии группы участников , уровне их продвижения в материале. Компетентен в проведении оценки потребностей в обучении.

Обладает навыками по работе с навыком. Очень важный и в то же время специфичный для бизнес-тренинга класс компетенций. Именно формирование навыка у участника специфицирует бизнес-тренинг в тренинговом поле. Точен в монологической речи, особенно при инструктировании группы. Имеет в репертуаре широкий спектр тренерских ролей типов поведения. Эффективен при работе с ТСО. Обладает навыками проектирования тренинга: Имеет развитые навыки концептуализации и структурирования, как предметного материала содержания , так и процесса его освоения: Навык поддерживающей и развивающей интерпретации: Одна из задач тренера - обеспечить максимальную активизацию личного потенциала каждого участника тренинга.

Эмоциональный интеллект и трансформационный коучинг. Подготовка и проведение педагогических коуч-сессий. Что вы получаете после прохождения курса 1.

Тренер профессия или ремесло презентация круглый стол модераторы компетенции для последующего занятия тренерской работой. Отдельно выделяют бизнес-тренинг – специально организованное мероприятие для и распоространяет их посредством публикации статей и книг.

ТОП 10 бизнес-тренер года по версии . Провела более тренингов, мастер-классов, семинаров, лекций, публичных выступлений на взрослую и молодежную аудиторию. Более 17 лет личного подбора персонала: Более 17 лет проведения тренингов и семинаров, участия в российских и международных конференциях. Более 13 лет преподавательской деятельности по менеджменту, экономике, психологии, социологии управления, логике, философии в Московских, Волгоградских ВУЗах и представительствах.

Более 11 лет опыта управления продажами опт и розница в В2С. Более 8 лет исследовательской деятельности в области социальной философии и социологии управления. Более 3 лет психологического экстренного телефонного консультирования. Более 3 лет опыта личных продаж в В2В крупные финансовые проекты до 20 млн. Более 50 публикаций в научных и публицистических печатных изданиях 10 из них в ВАК изданиях , интернет-изданиях и электронных журналах в области принятия решений, социологии управления, -менеджмента статьи можно посмотреть в разделе" статьи".

Практически всю профессиональную деятельность вела основных направления деятельности.

Лукашенко Марианна

Опыт работы в сфере сертификации — 8 лет. Дополнительная квалификация — маркетинг услуг, стратегия развития предприятий, концепция образовательного инжиниринга, управление проектами грантами , логико-структурный подход в управлении проектами, программа подготовки и сертификации коуча . Опыт работы в проектах по развитию предприятий индустрии красоты с года.

Основные компетенции - в сфере маркетинга и менеджмента. Бизнес-консультант в области управления человеческими ресурсами.

Развитие коучинговой компетентности: креатив и уникальность методических рекомендаций, более 50 научных статей, соавтор монографий на тему Бизнес – тренер успешных ораторов, на регулярной основе провожу.

Рационально-когнитивные компетенции как ресурс развития персонала: Рационально-когнитивные компетенции как ресурс успешного управления персоналом в условиях инновационных изменений: 0, п. Критическое мышление, которое рассматривалось в первой статье, составляет, так сказать, чист когнитивную рациональность. А есть ли достаточно хорошо разработанные рациональные технологии, нацеленные на оптимизацию социальных и эмоциональных аспектов поведения людей?

Есть, и, на наш взгляд, они наиболее последовательном и разработанном виде воплощены в рационально-эмоционально-поведенческом подходе РЭП американского классика когнитивной психотерапии А. Почему мы обратились к сфере консультирования и психотерапии? Эта область профессионального социального воздействия и обучения 2 изначально является источником идей и технологий для менеджмента в работе с персоналом, поскольку нацелена на разработку методов изменения поведения и мышления людей.

Можно вспомнить широко известную историю таких заимствований — из бихевиоризма, из гуманистической психологии и т. Но когнитивный подход, особенно РЭП-подход А. Эллиса, оказался несколько в тени в менеджменте даже у себя на родине в США, а в России он до сих пор не получил распространения и в сфере помогающей практической психологии 3. Данные обстоятельства вполне укладываются в выработанную нами классификацию ситуаций, препятствующих освоению компетентностных ресурсов, не являясь, при этом, признаками реального потенциала выбранного нами подхода.

Анализ когнитивного консультирования в РЭП-варианте А.

Эксперты журнала

Исследование , март г. Рынок труда Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику:

Профессиональные компетенции. Сегодня уже окончательно утвердилось мнение, что бизнес-тренер – это профессия, а, значит, предполагает.

Определение ключевых компетенций на примере тренеров фитнес-клуба премиум класса Страница 3 из 3 Для определения ключевых компетенций в исследовании участвовали 6 экспертов, занимающих руководящие должности в организации: , директор клуба, менеджер отдела продаж, фитнес-менеджер, менеджер групповых программ, старший тренер тренажерного зала. Им была представлена анкета с компетенциями из книги Спенсер Л. От 0 до 15 расставить коэффициент около каждой компетенции, где 0 — это наименьший показатель для эффективной работы тренера тренажерного зала, а 15 - самый высокий.

Заполненные анкеты были обработаны, и результаты проранжированы. Наибольший коэффициент получили специальные знания анатомия, физиология, биомеханика, нутрициология, биохимия и устная коммуникация, затем межличностное понимание, убедительность в общении, которые можно объединить в определение — клиенториентированность. Таким образом, чтобы создать идеального тренера тренажерного зала, необходимо создать систему обучения [2], так как ключевые компетенции: Но, ссылаясь на опыты Дмитрия Шептухова — эксперта Ассоциации Фитнеса России [7], можно путем бизнес-тренинга продаж, клиенториентирования добиться эффективных показателей и наработать эти ключевые компетенции.

В предполагаемую систему обучения необходимо включить: Предположительно, благодаря этой системе, мы дадим возможность тренерам выполнять планы в фитнес-клубе что, соответственно, благоприятно отразится на зарплате и овладеть дополнительно новыми методиками тренировок отразится на качестве услуг. Для фитнес-клуба — это конкурентоспособность. Для тренера - это возможность стабильных, высоких заработков и желание развиваться. Соответственно - уменьшение текучести кадров и благоприятный имидж компании.

Оценочный лист компетенций специалиста по обучению, тренера

Работает в Микроинформ с года. Дипломированный психолог, эксперт, консультант по лидерству и управлению персоналом, психологии управления и делового общения, клиенториентированного взаимодействия и сервисного обслуживания населения при оказании государственных услуг, ведущий российский специалист по развитию личной и профессиональной эффективности руководителя, управленческому консультированию. Профессиональный преподаватель, коуч, бизнес-тренер. Разработчик и руководитель крупных научных и образовательных проектов.

Формирование предпринимательских компетенций у студентов .. Соколова Е.В. . управления собственным бизнесом, которая организована на началах .. квалификации преподавателей и тренеров. Это должны . статей и монографий, защищены кандидатские и докторские диссертации.

Швец Ирина Юрьевна Российский экономический университет им. Трапезникова, Финансовый университет при Правительстве РФ автор публикаций, из них научных из них 9 монографии, 11 статей в коллективных монографиях , из них в профессиональных изданиях и 27 учебно-методического характера 3 учебных пособия с грифом МОН Шуленина Нина Сергеевна доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, Новосибирский государственный педагогический университет Актер, режиссер, театральный педагог, бизнес-тренер.

. Как мы учим Технические тренинги онлайн —лучший способ получения знаний из любого места. Найдите любое свободное время - наши курсы можно продолжать когда вам удобно с того же места, где прервались. Выберите курс который пригодится вам в карьере или в жизни. Устройтесь поудобнее и начинайте учиться. Обучаясь дома, за чашечкой кофе, или в перерывах на работе, вы приобретете ценные знания. Чтобы пройти курс, учащийся должен изучить и освоить учебный материал по основным разделам, а затем правильно выполнить контрольные задания.

Все задания — индивидуальные. Это обеспечивает объективность оценки знаний учащегося. После успешного выполнения контрольных заданий появляется возможность перейти к следующей части курса или повторить пройденный материал.

Сертификация бизнес-тренеров — психология

Испытано на себе Тренер — профессия или ремесло? В последнее время в газетах и Интернете мы часто сталкиваемся с такими понятиями как: В тех же источниках информации можно прочесть об услугах, которые предлагают специально обученные люди — всевозможные тренеры, модераторы, фасилитаторы, мультипликаторы, игротехники… Постараемся разобраться, какую работу делают упомянутые специалисты, где и как можно приобрести компетенции для последующего занятия тренерской работой. Сложно однозначно ответить на этот вопрос.

Жизнь показывает, что, порой, хорошие тренеры приходят в эту сферу профессиональной деятельности имея"за плечами" техническое или медицинское образование.

Основные компетенции - в сфере маркетинга и финансов. Ирина Головина. Бизнес-тренер по стратегическому моделированию и планированию бизнеса, сертифицированный коуч по . Автор научных статей и монографий.

Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Аккредитованный тьютор Великобритания. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании Сергей Трушкин Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления.

Управляющий партнер ряда предприятий. Опыт практической работы директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации более 10 лет.

Как найти и оценить внутреннего бизнес-тренера: 4 ключевых критерия

Формирование иноязычной рефлексивной компетенции студентов энергетических специальностей при обучении английскому языку для профессиональных целей: Проектирование и реализация технологии формирования рефлексивных умений обучающихся профессиональных учебных заведений: Общепризнано, что успешный менеджер должен владеть умениями эффективной коммуникации. Особенности формирования и развития коммуникативной компетенции менеджера в курсе магистратуры продиктованы ее двойственным предназначением.

С одной стороны, в соответствии с требованиями документов Болонского процесса и ЮНЕСКО к специалистам с высшим образованием, коммуникативная компетенция входит в список общих компетенций, с другой, для управленцев разных уровней она является профессиональной компетенцией. Целью данной статьи является представление авторской модели формирования и развития профессиональной коммуникативной компетенции у будущих менеджеров в условиях магистерской подготовки.

свои компетенции и навыки в борьбе за 10 миллионов рублей. + столичный бизнес-тренер, коуч, автор статей и монографий.

Как правило, тренерами становятся уже опытные психологи, -специалисты, продавцы, управленцы, врачи, инженеры, уникальные специалисты из компаний и многие другие. Вопрос же, который волнует каждого тренера в период становления себя, как профессионала, один — как понять, что я уже бизнес-тренер с развитыми тренерскими компетенциями? Чтобы определить уровень чего-либо — это что-либо необходимо измерить. И линейки для измерения тренеров разные — крупные корпорации разрабатывают собственные модели компетенций для внутренних тренеров и комплексные системы для их оценки.

Тем же, кто не работает в крупной компании и не может пройти оценку, кто не имеет финансовых и временных возможностей сертифицироваться в международных центрах, можно пойти другим, более оптимальным и самостоятельным путем. Изучить существующие модели, разобраться в сути компетенций и принципах объединения тренерских ЗУН знаний-умений-навыков в определенные группы, соотнести со своим опытом и опытом коллег, и по завершении систематизировать полученные знания. И, чтобы упростить процесс, я подготовила серию статей по теме тренерских компетенций, в которых выведена применимая на практике логика того, что должен знать и уметь бизнес-тренер.

Бизнес-тренер должен поступать так же, как поступают профессиональные врачи: Первым делом обсудим процесс обучения и ответим на вопрос — кого, чему, как и зачем обучать? Для этого рассмотрим несколько абсурдных кейсов из жизни и проведем аналогию между врачом и бизнес-тренером: Семья Антонины состоит из трех поколений — муж Олег, дети Верочка и Андрюша, свекр и теща.

Оценка компетенций: ГИБКОСТЬ. Татьяна Андреева. Оценка персонала

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!